Купить цветы и подарки с доставкой в нашем интернет магазине легко и просто. Доставка цветов курьером в Уяр и другие населённые пункты Уярского района Красноярского края осуществляется недорого и в максимально короткие сроки.
Выбрать нужный населенный пункт можно на странице оформления заказа.
Стоимость доставки:
Уяр 200 р.,
Агинское 2600 р.,
Балай 1580 р.,
Восточное 1100 р.,
Громадск 790 р.,
Запасной Имбеж 1560 р.,
Новоалександровка 500 р.,
Новопятницкое 590 р.,
Саянский 1560 р.,
Семёновка 520 р.,
Сушиновка 350 р.,
Толстихино 610 р.
Возможность доставки букетов и подарков в другие населённые пункты (Авда, Авдинка, Балайский Косогор, Воронино, Дальний, Жандат, Каменно-Горновка, Керамический, Кузьминка, Луково, Марьевка, Николаевка, Никольское, Новомихайловка, Новониколаевка, Ольгино, Пинчино, Покровка, Речка, Роща, Сухоной, Торгинка, Хвойный) Уярского района Красноярского края уточняйте у оператора по тел.
+7-963-577-60-50 или WhatsApp/Viber/Telegram
+7-963-577-60-50.
Принимаем к оплате:
Шикарный букет и доставка согласно указанного времени!
Мама была счастлива и мы.
Процветания компании!
Все соответствовало заказу и вручили в указанное время.
Жаль только, что заказанный фотоотчет курьер не сделал.
В общем, Компанию рекомендую и очень благодарна сотрудникам, что постоянно были на связи.
Спасибо вам!
тем, что у них поставка и должен придти весь необходимый ассортимент. На этот вариант я согласился, предварительно сообщив, что человека не будет в этот день, по адресу доставки и что готов ОБСУДИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ поступивший ассортимент. Меня клятвенно заверили и убедили, что 23.03.2021 сами позвонят и расскажут, что же к ним приехало.
Наступил день Х, тобишь 23.03.2021, в который приходит счастливое сообщение «мол мы собрали ваш заказ и сейчас он уже у курьера». Как только я увидел сообщение - сразу же позвонил по телефону-отправителю сообщения, с целью уточнить: «а собственно, с кем согласована данная доставка и где обещанный звонок?» Ответила мне девушка, не уточнил имени и довольно грубо мне ответила, что никаких распоряжений не получала на этот счёт. Объяснив всю ситуацию, она совершенно по хамски ответила, что надо было настаивать на возврате денег и мол это уже ваши проблемы. Пишите жалобу.
За сим пишу: с какой стати я должен оплачивать заказ, который без моего ведома был отправлен до адреса? Закономерный вопрос, а почему страдать должен я, от неорганизованно работающих сотрудников, которые не могу даже внутренние дела решить между собой? Я же правильно понимаю, что не на коленке принят заказ и все уточняющие моменты отображаются в отдельно созданной базе, правильно? Так почему за косяки ваших сотрудников должен я расплачиваться?
Я конечно понимаю фразу, что букет может отличаться от того, что на картинке, но не на столько. Букеты больше похоже не на букеты, а на веники (флористу ставлю 2): цветы не свежие (прошло всего 1,5 дня, а розы уже никакие), хлопок ломаный (на хлопок в букете "Первый снег", я рассчитывала, что он будет на веточке, а не проволоке (в рукодельных магазинах, он продается веточками, а тут, даже дарить стыдно). Упаковка одного букета целлофан, который в разы дешевле бумаги, а цена одна, что за букет в целлофане, что за букет в бумаге... Аргумент, что не хватило, меня не устраивает. Вы должны были рассчитать заказы, которые уже заказаны и оплачены.